Мотивация игроков - pf2.ru
Войти

Мотивация игроков Правила

Источник Основная книга ведущего
Очень важно изучить своих игроков и понять, что именно их привлекает, а потом продумать сюжет так, чтобы он переплетался с их желаниями. Если ваши игроки увлекаются схожими вещами (возможно, они все любят эпические сюжеты или обожают тактические сражения), то задача становится значительно проще. Чаще всего в группах всё неоднозначно. Может, вы захотите ввести в игру хорошо проработанного персонажа ведущего, который будет интересен игроку — любителю сцен общения, или могущественного злодея, который заинтригует игрока, увлекающегося историями о преодолении трудностей. Или вы введёте в сюжет экзотических животных, которые будут привлекательны для того, кто любит заводить друзей-животных. Если вы не можете точно сказать, что нравится вашим игрокам, стоит спросить их заранее, что именно они хотели бы видеть в игре.
Вы можете сколько угодно учитывать личные интересы игроков, но это не означает, что вы предскажете поведение их самих или их персонажей! Поведение персонажей может быть очень непредсказуемым, так что не ждите, что они примут определённое решение и последуют по определённому пути. Если вы будете знать мотивацию персонажей, вы сможете привнести в игру то, что игрокам понравится, но их решения могут увести приключение в совершенно неожиданную сторону. Стремитесь вовлечь в игру игроков и не пытайтесь предугадать будущее.